Развал - угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
КастерКастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре.
Правильная геометрия подвески — залог устойчивого поведения автомобиля на дороге, равномерного износа шин и безопасности при движении. Регулировка сход-развала позволяет выставить оптимальные углы наклона и поворота колёс в соответствии с заводскими параметрами. Даже небольшие отклонения могут привести к повышенному износу резины, уводам автомобиля в сторону и ухудшению управляемости. При обнаружении некорректного поведения автомобиля звоните по номеру
+7 (977) 111-41-10 для оперативной консультации